Компания ООО "ХОРОШИЙ ВКУС" зарегистрирована 11 мая 2005
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Костроме.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная чаем, кофе, какао в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Распиловка и строгание древесины», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Торговля розничная пиломатериалами в специализированных магазинах», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Деятельность по чистке и уборке прочая, не включенная в другие группировки».
Компания ООО "ХОРОШИЙ ВКУС" зарегистрирована 11 мая 2005
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Костроме.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная чаем, кофе, какао в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Распиловка и строгание древесины», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Торговля розничная пиломатериалами в специализированных магазинах», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Деятельность по чистке и уборке прочая, не включенная в другие группировки».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ХОРОШИЙ ВКУС» занимает 1.5318% рынка «Торговля розничная чаем, кофе, какао в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 2.01 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (2.01 млрд руб.)
Доля рынка компании - 1.5318% (30.78 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная чаем, кофе, какао в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.