Компания ООО "КОСТРОМА - ТАКСИ" зарегистрирована 02 декабря 2004
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Костроме.
Основным видом деятельности является «Деятельность сухопутного пассажирского транспорта: внутригородские и пригородные перевозки пассажиров»,
дополнительные виды деятельности:
«Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями, кроме деятельности агентов», «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Деятельность такси», «Деятельность вспомогательная, связанная с автомобильным транспортом», «Деятельность стоянок для транспортных средств», «Деятельность рекламных агентств» и ещё 3.
Компания ООО "КОСТРОМА - ТАКСИ" зарегистрирована 02 декабря 2004
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Костроме.
Основным видом деятельности является «Деятельность сухопутного пассажирского транспорта: внутригородские и пригородные перевозки пассажиров»,
дополнительные виды деятельности:
«Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями, кроме деятельности агентов», «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Деятельность такси», «Деятельность вспомогательная, связанная с автомобильным транспортом», «Деятельность стоянок для транспортных средств», «Деятельность рекламных агентств» и ещё 3.
Ближайшие конкуренты компании «КОСТРОМА - ТАКСИ» по рынку «Деятельность сухопутного пассажирского транспорта: перевозки пассажиров в городском и пригородном сообщении»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.