Компания ООО "КОТЛЕТАРЬ" зарегистрирована 15 ноября 2004
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Костроме.
Основным видом деятельности является «Производство мясных (мясосодержащих) полуфабрикатов»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство мяса в охлажденном виде», «Производство пищевых субпродуктов в охлажденном виде», «Производство мяса и пищевых субпродуктов в замороженном виде», «Производство мяса птицы в охлажденном виде», «Производство мяса птицы в замороженном виде», «Производство жиров домашней птицы», «Производство субпродуктов домашней птицы, пригодных для употребления в пищу», «Производство колбасных изделий», «Производство мясных (мясосодержащих) консервов» и ещё 10.
Компания ООО "КОТЛЕТАРЬ" зарегистрирована 15 ноября 2004
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Костроме.
Основным видом деятельности является «Производство мясных (мясосодержащих) полуфабрикатов»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство мяса в охлажденном виде», «Производство пищевых субпродуктов в охлажденном виде», «Производство мяса и пищевых субпродуктов в замороженном виде», «Производство мяса птицы в охлажденном виде», «Производство мяса птицы в замороженном виде», «Производство жиров домашней птицы», «Производство субпродуктов домашней птицы, пригодных для употребления в пищу», «Производство колбасных изделий», «Производство мясных (мясосодержащих) консервов» и ещё 10.
КОТЛЕТАРЬ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
КОТЛЕТАРЬ - штатная численность:
— 233 человека
КОТЛЕТАРЬ - выручка: *
— За 2023 год: 678.83 млн руб.
— За 2022 год: 710.13 млн руб.
— За 2021 год: 582.58 млн руб.
— За 2020 год: 499.11 млн руб.
— За 2019 год: 614.55 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.