Компания ООО "ГЕЛИОС-С" зарегистрирована 10 марта 2004
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Костроме.
Основным видом деятельности является «Разработка компьютерного программного обеспечения, консультационные услуги в данной области и другие сопутствующие услуги»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство вязаных и трикотажных изделий одежды», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Производство обуви», «Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Копирование записанных носителей информации», «Производство компьютеров и периферийного оборудования», «Производство офисной техники и оборудования (кроме компьютеров и периферийного оборудования)», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями» и ещё 40.
Компания ООО "ГЕЛИОС-С" зарегистрирована 10 марта 2004
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Костроме.
Основным видом деятельности является «Разработка компьютерного программного обеспечения, консультационные услуги в данной области и другие сопутствующие услуги»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство вязаных и трикотажных изделий одежды», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Производство обуви», «Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Копирование записанных носителей информации», «Производство компьютеров и периферийного оборудования», «Производство офисной техники и оборудования (кроме компьютеров и периферийного оборудования)», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями» и ещё 40.
Ближайшие конкуренты компании «ГЕЛИОС-С» по рынку «Разработка компьютерного программного обеспечения, консультационные услуги в данной области и другие сопутствующие услуги»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.