Компания ООО "ДИАН" зарегистрирована 27 января 2004
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Костроме.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Разработка гравийных и песчаных карьеров, добыча глины и каолина», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство железных дорог и метро», «Строительство гидротехнических сооружений», «Торговля оптовая неспециализированная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая книгами, газетами и журналами, писчебумажными и канцелярскими товарами», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах» и ещё 13.
Компания ООО "ДИАН" зарегистрирована 27 января 2004
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Костроме.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Разработка гравийных и песчаных карьеров, добыча глины и каолина», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство железных дорог и метро», «Строительство гидротехнических сооружений», «Торговля оптовая неспециализированная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая книгами, газетами и журналами, писчебумажными и канцелярскими товарами», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах» и ещё 13.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.