Компания ООО "ЖИЛСТРОЙ" зарегистрирована 27 августа 2003
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Костроме.
Основным видом деятельности является «Управление эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных работ», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Покупка и продажа собственного жилого недвижимого имущества», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления».
Компания ООО "ЖИЛСТРОЙ" зарегистрирована 27 августа 2003
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Костроме.
Основным видом деятельности является «Управление эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных работ», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Покупка и продажа собственного жилого недвижимого имущества», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЖИЛСТРОЙ» занимает 0.0005% рынка «Управление эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе».
Общий объем рынка составляет 485.93 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (485.93 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (2.27 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Управление эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.