Компания ОАО "КОЮЗ" зарегистрирована 13 мая 1996
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Костроме.
Основным видом деятельности является «Производство ювелирных изделий, медалей из драгоценных металлов и драгоценных камней»,
дополнительные виды деятельности:
«Обработка алмазов», «Обработка отходов и лома драгоценных металлов», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая золотом и другими драгоценными металлами», «Торговля оптовая драгоценными камнями», «Торговля розничная ювелирными изделиями в специализированных магазинах», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки» и ещё 1.
Компания ОАО "КОЮЗ" зарегистрирована 13 мая 1996
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Костроме.
Основным видом деятельности является «Производство ювелирных изделий, медалей из драгоценных металлов и драгоценных камней»,
дополнительные виды деятельности:
«Обработка алмазов», «Обработка отходов и лома драгоценных металлов», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая золотом и другими драгоценными металлами», «Торговля оптовая драгоценными камнями», «Торговля розничная ювелирными изделиями в специализированных магазинах», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки» и ещё 1.
Ближайшие конкуренты компании «КОСТРОМСКОЙ ЮВЕЛИРНЫЙ ЗАВОД» по рынку «Производство ювелирных изделий, медалей из драгоценных металлов и драгоценных камней»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.