Компания ООО "МАГАЗИН №17 "ВОСХОД" зарегистрирована 15 декабря 1994
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Кировской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная чулочно-носочными изделиями в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
не указаны.
Сфера деятельности:
«Торговля розничная чулочно-носочными изделиями в специализированных магазинах»
Количество сотрудников:
неизвестно
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
?
Благонадёжность - нет данных
?
Финансовая устойчивость - нет данных
?
Кредитоспособность - нет данных
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «МАГАЗИН №17 ВОСХОД» занимает 0.0001% рынка «Торговля розничная чулочно-носочными изделиями в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 1.42 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (1.42 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (1.00 тыс. руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2023 - 1.00 тыс. руб.
- 2022 - 10.77 млн руб.
- 2021 - 479.00 тыс. руб.
- 2020 - 249.00 тыс. руб.
- 2019 - 0.68 тыс. руб.
Лидеры рынка «Торговля розничная чулочно-носочными изделиями в специализированных магазинах»:
ООО "ДЖИЭС ГРУПП"
ООО "ИЛЕТО"
ООО "НАШЕ-РИТЕЙЛ"
ООО "ИРИДАТО"
ООО ТД "ХОХ"
ООО "Д&M"
ООО "НЕВА-ТРЭЙД"
ООО "ВИКФОЛЛС"
ООО "НАТАЛИ"
ООО "ХЕППИЛАЙН"
ООО "САП"
ООО "ДИЗАЙН МЕЧТЫ"
ООО "МАСТЕРСКАЯ БАБУШКИ ТАНИ"
ООО "МАГАЗИН-СКЛАД "ЧУЛОЧНИЦА"
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ТУЛЬСКИЙ ТРИКОТАЖ"
ООО "ЧУЛКИ-НОСКИ"
ООО МПП "ТРАЙК-АРТ"
ООО "РАЗВИТИЕ"
ООО "ЕЛЕНА"
ООО "АЛЬФА-ПАК"
ООО "ФИОНИТ"
ЗАО "СПЕЦВОДМОНТАЖ"
ООО "БОЙИ"
ООО "ТАНДЕМ"
ООО "ИДИ КО МНЕ"
Ближайшие конкуренты компании «МАГАЗИН №17 ВОСХОД» по рынку «Торговля розничная чулочно-носочными изделиями в специализированных магазинах»:
— В данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет