Компания ООО "НОВАТОР" зарегистрирована 25 сентября 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Кировской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство прочих пластмассовых изделий», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки», «Производство электромонтажных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Работы столярные и плотничные», «Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами и строительными материалами» и ещё 5.
610014, ОБЛАСТЬ КИРОВСКАЯ, ГОРОД КИРОВ, УЛИЦА НЕКРАСОВА, ДОМ 40, КОРПУС 1, КАБИНЕТ 5"А"
Компания ООО "НОВАТОР" зарегистрирована 25 сентября 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Кировской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство прочих пластмассовых изделий», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки», «Производство электромонтажных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Работы столярные и плотничные», «Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами и строительными материалами» и ещё 5.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.