Компания МБФ "ВОЗРОЖДЕНИЕ" зарегистрирована 25 мая 2020
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Кировской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность прочих общественных организаций и некоммерческих организаций, кроме религиозных и политических организаций»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность по оказанию помощи на дому для лиц с ограниченными возможностями развития, душевнобольным и наркозависимым», «Деятельность по уходу за престарелыми и инвалидами с обеспечением проживания», «Деятельность по уходу с обеспечением проживания прочая», «Предоставление социальных услуг без обеспечения проживания престарелым и инвалидам», «Предоставление прочих социальных услуг без обеспечения проживания, не включенных в другие группировки».
Компания МБФ "ВОЗРОЖДЕНИЕ" зарегистрирована 25 мая 2020
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Кировской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность прочих общественных организаций и некоммерческих организаций, кроме религиозных и политических организаций»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность по оказанию помощи на дому для лиц с ограниченными возможностями развития, душевнобольным и наркозависимым», «Деятельность по уходу за престарелыми и инвалидами с обеспечением проживания», «Деятельность по уходу с обеспечением проживания прочая», «Предоставление социальных услуг без обеспечения проживания престарелым и инвалидам», «Предоставление прочих социальных услуг без обеспечения проживания, не включенных в другие группировки».
Ближайшие конкуренты компании «МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ БФ ВОЗРОЖДЕНИЕ» по рынку «Деятельность прочих общественных организаций, не включенных в другие группировки»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.