Компания ООО "АЛЬТАИР" зарегистрирована 08 декабря 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Кировской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность систем обеспечения безопасности»,
дополнительные виды деятельности:
«Распиловка и строгание древесины», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Производство металлических дверей и окон», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Производство компьютеров и периферийного оборудования», «Производство коммуникационного оборудования», «Ремонт машин и оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования» и ещё 17.
Компания ООО "АЛЬТАИР" зарегистрирована 08 декабря 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Кировской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность систем обеспечения безопасности»,
дополнительные виды деятельности:
«Распиловка и строгание древесины», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Производство металлических дверей и окон», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Производство компьютеров и периферийного оборудования», «Производство коммуникационного оборудования», «Ремонт машин и оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования» и ещё 17.
АЛЬТАИР - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
АЛЬТАИР - штатная численность:
— Неизвестно
АЛЬТАИР - выручка: *
— За 2023 год: 21.12 млн руб.
— За 2022 год: 18.51 млн руб.
— За 2021 год: 11.06 млн руб.
— За 2020 год: 10.00 тыс. руб.
— За 2019 год: 5.11 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.