Компания ООО "КОМПЛЕКТСТРОЙСЕРВИС" зарегистрирована 29 августа 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Кировской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля оптовая бытовыми электротоварами», «Торговля оптовая бытовой мебелью», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами», «Торговля оптовая машинами, оборудованием и инструментами для сельского хозяйства», «Торговля оптовая офисной мебелью», «Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Торговля оптовая эксплуатационными материалами и принадлежностями машин» и ещё 9.
Компания ООО "КОМПЛЕКТСТРОЙСЕРВИС" зарегистрирована 29 августа 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Кировской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля оптовая бытовыми электротоварами», «Торговля оптовая бытовой мебелью», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами», «Торговля оптовая машинами, оборудованием и инструментами для сельского хозяйства», «Торговля оптовая офисной мебелью», «Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Торговля оптовая эксплуатационными материалами и принадлежностями машин» и ещё 9.
Ближайшие конкуренты компании «КОМПЛЕКТСТРОЙСЕРВИС» по рынку «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.