Компания ООО "ЛАВАТЕРА ХОЛДИНГ" зарегистрирована 21 июля 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Кировской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность автомобильного грузового транспорта»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Ремонт металлоизделий», «Ремонт машин и оборудования», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Разборка и снос зданий», «Подготовка строительной площадки», «Производство электромонтажных работ», «Работы столярные и плотничные», «Производство малярных и стекольных работ» и ещё 17.
Компания ООО "ЛАВАТЕРА ХОЛДИНГ" зарегистрирована 21 июля 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Кировской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность автомобильного грузового транспорта»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Ремонт металлоизделий», «Ремонт машин и оборудования», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Разборка и снос зданий», «Подготовка строительной площадки», «Производство электромонтажных работ», «Работы столярные и плотничные», «Производство малярных и стекольных работ» и ещё 17.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЛАВАТЕРА ХОЛДИНГ» занимает 0.0122% рынка «Деятельность автомобильного грузового транспорта».
Общий объем рынка составляет 234.88 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (234.88 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0122% (28.77 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность автомобильного грузового транспорта»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.