Компания ООО "ОПТТОРГ" зарегистрирована 06 октября 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Кировской области.
Основным видом деятельности является «Прочие виды полиграфической деятельности»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство гофрированной бумаги и картона, бумажной и картонной тары», «Производство бумажных изделий хозяйственно-бытового и санитарно-гигиенического назначения», «Производство прочих изделий из бумаги и картона», «Сбор неопасных отходов», «Сбор опасных отходов», «Обработка отходов бумаги и картона», «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями, кроме деятельности агентов», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами» и ещё 4.
Компания ООО "ОПТТОРГ" зарегистрирована 06 октября 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Кировской области.
Основным видом деятельности является «Прочие виды полиграфической деятельности»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство гофрированной бумаги и картона, бумажной и картонной тары», «Производство бумажных изделий хозяйственно-бытового и санитарно-гигиенического назначения», «Производство прочих изделий из бумаги и картона», «Сбор неопасных отходов», «Сбор опасных отходов», «Обработка отходов бумаги и картона», «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями, кроме деятельности агентов», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами» и ещё 4.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.