Компания ООО ФИРМА "СИЧ-К" зарегистрирована 18 августа 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Кировской области.
Основным видом деятельности является «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство железных дорог и метро», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Производство земляных работ», «Производство кровельных работ», «Работы гидроизоляционные», «Работы по сборке и монтажу сборных конструкций», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам».
Компания ООО ФИРМА "СИЧ-К" зарегистрирована 18 августа 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Кировской области.
Основным видом деятельности является «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство железных дорог и метро», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Производство земляных работ», «Производство кровельных работ», «Работы гидроизоляционные», «Работы по сборке и монтажу сборных конструкций», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам».
Ближайшие конкуренты компании «ФИРМА СИЧ-К» по рынку «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.