Компания ООО "ТРИАЛ-ЭКСТРА" зарегистрирована 10 апреля 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Кировской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая»,
дополнительные виды деятельности:
«Разведение дождевых червей», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Охота, отлов и отстрел диких животных, включая предоставление услуг в этих областях», «Добыча торфа», «Производство удобрений и азотных соединений», «Деятельность агентов по оптовой торговле удобрениями и агрохимикатами», «Торговля оптовая компьютерами, периферийными устройствами к компьютерам и программным обеспечением», «Торговля оптовая удобрениями и агрохимическими продуктами», «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках» и ещё 9.
Компания ООО "ТРИАЛ-ЭКСТРА" зарегистрирована 10 апреля 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Кировской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая»,
дополнительные виды деятельности:
«Разведение дождевых червей», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Охота, отлов и отстрел диких животных, включая предоставление услуг в этих областях», «Добыча торфа», «Производство удобрений и азотных соединений», «Деятельность агентов по оптовой торговле удобрениями и агрохимикатами», «Торговля оптовая компьютерами, периферийными устройствами к компьютерам и программным обеспечением», «Торговля оптовая удобрениями и агрохимическими продуктами», «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках» и ещё 9.
Ближайшие конкуренты компании «ТРИАЛ-ЭКСТРА» по рынку «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.