Компания ООО "УЛЬФА" зарегистрирована 11 марта 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Кировской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая подъемно-транспортными машинами и оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая транспортными средствами, кроме автомобилей, мотоциклов и велосипедов», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Аренда и лизинг строительных машин и оборудования», «Аренда и лизинг офисных машин и оборудования, включая вычислительную технику», «Аренда и лизинг прочих машин и оборудования, не включенных в другие группировки».
Компания ООО "УЛЬФА" зарегистрирована 11 марта 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Кировской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая подъемно-транспортными машинами и оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая транспортными средствами, кроме автомобилей, мотоциклов и велосипедов», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Аренда и лизинг строительных машин и оборудования», «Аренда и лизинг офисных машин и оборудования, включая вычислительную технику», «Аренда и лизинг прочих машин и оборудования, не включенных в другие группировки».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «УЛЬФА» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая подъемно-транспортными машинами и оборудованием».
Общий объем рынка составляет 62.18 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (62.18 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая подъемно-транспортными машинами и оборудованием»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.