Компания ООО "ЛЕСМАРКЕТ" зарегистрирована 28 марта 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Лесозаготовки»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области лесозаготовок», «Распиловка и строгание древесины», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство целлюлозы, древесной массы, бумаги и картона», «Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами и строительными материалами», «Торговля розничная пиломатериалами в специализированных магазинах», «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Аренда и лизинг прочих видов транспорта, оборудования и материальных средств, не включенных в другие группировки».
111024, Г. МОСКВА, УЛ. 2-Я ЭНТУЗИАСТОВ, Д. 5, К. 1, ЭТАЖ / КОМ. 2 / 9 (РМ103)
Компания ООО "ЛЕСМАРКЕТ" зарегистрирована 28 марта 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Лесозаготовки»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области лесозаготовок», «Распиловка и строгание древесины», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство целлюлозы, древесной массы, бумаги и картона», «Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами и строительными материалами», «Торговля розничная пиломатериалами в специализированных магазинах», «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Аренда и лизинг прочих видов транспорта, оборудования и материальных средств, не включенных в другие группировки».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.