Компания ООО "ВИД" зарегистрирована 19 февраля 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Кировской области.
Основным видом деятельности является «Производство металлических цистерн, резервуаров и прочих емкостей»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство стальных труб, полых профилей и фитингов», «Литье чугуна», «Производство строительных металлических конструкций и изделий», «Производство прочих готовых металлических изделий», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Торговля оптовая скобяными изделиями, водопроводным и отопительным оборудованием и принадлежностями», «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах», «Торговля розничная скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и стеклом в специализированных магазинах» и ещё 1.
Компания ООО "ВИД" зарегистрирована 19 февраля 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Кировской области.
Основным видом деятельности является «Производство металлических цистерн, резервуаров и прочих емкостей»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство стальных труб, полых профилей и фитингов», «Литье чугуна», «Производство строительных металлических конструкций и изделий», «Производство прочих готовых металлических изделий», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Торговля оптовая скобяными изделиями, водопроводным и отопительным оборудованием и принадлежностями», «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах», «Торговля розничная скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и стеклом в специализированных магазинах» и ещё 1.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.