Компания ООО "МТМ" зарегистрирована 06 августа 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Кировской области.
Основным видом деятельности является «Производство прочих сельскохозяйственных машин и оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Производство штукатурных работ», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая машинами, оборудованием и инструментами для сельского хозяйства», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам».
Компания ООО "МТМ" зарегистрирована 06 августа 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Кировской области.
Основным видом деятельности является «Производство прочих сельскохозяйственных машин и оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Производство штукатурных работ», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая машинами, оборудованием и инструментами для сельского хозяйства», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «МЯСТЕХМАШ» занимает 0.2071% рынка «Производство прочих сельскохозяйственных машин и оборудования».
Общий объем рынка составляет 21.77 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (21.77 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.2071% (45.08 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство прочих сельскохозяйственных машин и оборудования»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.