Компания ООО "НИКА" зарегистрирована 02 июля 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Кировской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»,
дополнительные виды деятельности:
«Лесоводство и прочая лесохозяйственная деятельность», «Лесозаготовки», «Распиловка и строгание древесины», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Подготовка строительной площадки», «Производство электромонтажных работ», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием» и ещё 8.
Компания ООО "НИКА" зарегистрирована 02 июля 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Кировской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»,
дополнительные виды деятельности:
«Лесоводство и прочая лесохозяйственная деятельность», «Лесозаготовки», «Распиловка и строгание древесины», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Подготовка строительной площадки», «Производство электромонтажных работ», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием» и ещё 8.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «НИКА» занимает 0.0047% рынка «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания».
Общий объем рынка составляет 34.75 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (34.75 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0047% (1.63 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.