Компания ООО "СОФТ ПЛЮС" зарегистрирована 13 марта 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Кировской области.
Основным видом деятельности является «Разработка компьютерного программного обеспечения, консультационные услуги в данной области и другие сопутствующие услуги»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство медицинских инструментов и оборудования», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная в неспециализированных магазинах», «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая», «Деятельность в области права и бухгалтерского учета», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук», «Деятельность в области фотографии», «Деятельность по письменному и устному переводу», «Деятельность по упаковыванию товаров».
Компания ООО "СОФТ ПЛЮС" зарегистрирована 13 марта 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Кировской области.
Основным видом деятельности является «Разработка компьютерного программного обеспечения, консультационные услуги в данной области и другие сопутствующие услуги»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство медицинских инструментов и оборудования», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная в неспециализированных магазинах», «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая», «Деятельность в области права и бухгалтерского учета», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук», «Деятельность в области фотографии», «Деятельность по письменному и устному переводу», «Деятельность по упаковыванию товаров».
Ближайшие конкуренты компании «СОФТ ПЛЮС» по рынку «Разработка компьютерного программного обеспечения, консультационные услуги в данной области и другие сопутствующие услуги»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.