Компания ООО "ГИДРОТЕРМИКА" зарегистрирована 06 сентября 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Кировской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая скобяными изделиями, водопроводным и отопительным оборудованием и принадлежностями»,
дополнительные виды деятельности:
не указаны.
610046, ОБЛАСТЬ КИРОВСКАЯ, ГОРОД КИРОВ, УЛИЦА РОМАНА ЕРДЯКОВА, ДОМ 42, КОРПУС А, ОФИС 204
Компания ООО "ГИДРОТЕРМИКА" зарегистрирована 06 сентября 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Кировской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая скобяными изделиями, водопроводным и отопительным оборудованием и принадлежностями»,
дополнительные виды деятельности:
не указаны.
ГИДРОТЕРМИКА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ГИДРОТЕРМИКА - штатная численность:
— 3 человека
ГИДРОТЕРМИКА - выручка: *
— За 2022 год: 67.85 млн руб.
— За 2021 год: 64.05 млн руб.
— За 2020 год: 31.40 млн руб.
— За 2019 год: 22.53 млн руб.
— За 2018 год: 41.99 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ГИДРОТЕРМИКА» занимает 0.0218% рынка «Торговля оптовая скобяными изделиями, водопроводным и отопительным оборудованием и принадлежностями».
Общий объем рынка составляет 311.35 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (311.35 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0218% (67.85 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая скобяными изделиями, водопроводным и отопительным оборудованием и принадлежностями»:
Ближайшие конкуренты компании «ГИДРОТЕРМИКА» по рынку «Торговля оптовая скобяными изделиями, водопроводным и отопительным оборудованием и принадлежностями»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.