Компания ООО ГК "СФЕРА" зарегистрирована 09 августа 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Кировской области.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство одежды из кожи», «Производство спецодежды», «Производство прочей верхней одежды», «Производство нательного белья», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Производство обуви», «Производство прочих резиновых изделий», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей» и ещё 47.
Компания ООО ГК "СФЕРА" зарегистрирована 09 августа 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Кировской области.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство одежды из кожи», «Производство спецодежды», «Производство прочей верхней одежды», «Производство нательного белья», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Производство обуви», «Производство прочих резиновых изделий», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей» и ещё 47.
ГРУППА КОМПАНИЙ СФЕРА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ГРУППА КОМПАНИЙ СФЕРА - штатная численность:
— 6 человек
ГРУППА КОМПАНИЙ СФЕРА - выручка: *
— За 2022 год: 14.08 млн руб.
— За 2021 год: 11.98 млн руб.
— За 2020 год: 6.53 млн руб.
— За 2019 год: 14.31 млн руб.
— За 2018 год: 17.84 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.