Компания ООО "ОПМ" зарегистрирована 12 августа 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Кировской области.
Основным видом деятельности является «Производство пишущих принадлежностей»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Виды издательской деятельности прочие», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом».
Сфера деятельности:
«Производство пишущих принадлежностей»
Штат сотрудников:
3
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
?
Благонадёжность - нет данных
?
Финансовая устойчивость - нет данных
?
Кредитоспособность - нет данных
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ОПЕРАТИВНО-ПОЛИГРАФИЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ» занимает 4.2394% рынка «Производство пишущих принадлежностей».
Общий объем рынка составляет 65.48 млн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (65.48 млн руб.)
Доля рынка компании - 4.2394% (2.78 млн руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2023 - 2.78 млн руб.
- 2022 - 2.44 млн руб.
- 2021 - 2.19 млн руб.
- 2020 - 1.58 млн руб.
- 2019 - 1.93 млн руб.
Лидеры рынка «Производство пишущих принадлежностей»:
Ближайшие конкуренты компании «ОПЕРАТИВНО-ПОЛИГРАФИЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ» по рынку «Производство пишущих принадлежностей»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет