Компания ООО "ВОДОВОЗ" зарегистрирована 11 сентября 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Кировской области.
Основным видом деятельности является «Производство безалкогольных напитков; производство минеральных вод и прочих питьевых вод в бутылках»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство безалкогольных напитков ароматизированных и/или с добавлением сахара, кроме минеральных вод», «Ремонт машин и оборудования», «Торговля оптовая соками, минеральной водой и прочими безалкогольными напитками», «Торговля оптовая кофе, чаем, какао и пряностями», «Торговля оптовая электрической бытовой техникой», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Торговля розничная чаем, кофе, какао в специализированных магазинах», «Торговля розничная бытовыми электротоварами в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков» и ещё 2.
Компания ООО "ВОДОВОЗ" зарегистрирована 11 сентября 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Кировской области.
Основным видом деятельности является «Производство безалкогольных напитков; производство минеральных вод и прочих питьевых вод в бутылках»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство безалкогольных напитков ароматизированных и/или с добавлением сахара, кроме минеральных вод», «Ремонт машин и оборудования», «Торговля оптовая соками, минеральной водой и прочими безалкогольными напитками», «Торговля оптовая кофе, чаем, какао и пряностями», «Торговля оптовая электрической бытовой техникой», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Торговля розничная чаем, кофе, какао в специализированных магазинах», «Торговля розничная бытовыми электротоварами в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков» и ещё 2.
Ближайшие конкуренты компании «ВОДОВОЗ» по рынку «Производство безалкогольных напитков; производство минеральных вод и прочих питьевых вод в бутылках»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.