Компания ООО "ДОМ" зарегистрирована 16 мая 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Кировской области.
Основным видом деятельности является «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая древесным сырьем и необработанными лесоматериалами», «Торговля оптовая пиломатериалами», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Аренда и лизинг легковых автомобилей и легких автотранспортных средств», «Аренда и лизинг прочих сухопутных транспортных средств и оборудования», «Аренда и лизинг прочих машин и оборудования научного и промышленного назначения» и ещё 1.
Компания ООО "ДОМ" зарегистрирована 16 мая 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Кировской области.
Основным видом деятельности является «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая древесным сырьем и необработанными лесоматериалами», «Торговля оптовая пиломатериалами», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Аренда и лизинг легковых автомобилей и легких автотранспортных средств», «Аренда и лизинг прочих сухопутных транспортных средств и оборудования», «Аренда и лизинг прочих машин и оборудования научного и промышленного назначения» и ещё 1.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.