Компания ООО "БОР" зарегистрирована 24 января 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Кировской области.
Основным видом деятельности является «Охота, отлов и отстрел диких животных, включая предоставление услуг в этих областях»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур», «Смешанное сельское хозяйство», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Лесоводство и прочая лесохозяйственная деятельность», «Лесоводство и прочая лесохозяйственная деятельность», «Лесозаготовки», «Сбор и заготовка недревесных лесных ресурсов», «Переработка и консервирование мяса и мясной пищевой продукции», «Производство головных уборов» и ещё 2.
Компания ООО "БОР" зарегистрирована 24 января 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Кировской области.
Основным видом деятельности является «Охота, отлов и отстрел диких животных, включая предоставление услуг в этих областях»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур», «Смешанное сельское хозяйство», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Лесоводство и прочая лесохозяйственная деятельность», «Лесоводство и прочая лесохозяйственная деятельность», «Лесозаготовки», «Сбор и заготовка недревесных лесных ресурсов», «Переработка и консервирование мяса и мясной пищевой продукции», «Производство головных уборов» и ещё 2.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «БОР» занимает 0.0610% рынка «Охота, отлов и отстрел диких животных, включая предоставление услуг в этих областях».
Общий объем рынка составляет 3.63 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (3.63 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0610% (2.22 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Охота, отлов и отстрел диких животных, включая предоставление услуг в этих областях»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.