Компания ООО "МЕДУНИЦА" зарегистрирована 05 мая 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Кировской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая шкурами и кожей»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство одежды из кожи», «Производство аксессуаров одежды из кожи; производство одежды из фетра или нетканых материалов; производство одежды из текстильных материалов с покрытием», «Производство аксессуаров одежды из натуральной или композиционной кожи», «Производство чемоданов, дамских сумок и аналогичных изделий из кожи и других материалов; производство шорно-седельных и других изделий из кожи», «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Производство мебели», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая фармацевтической продукцией» и ещё 25.
Компания ООО "МЕДУНИЦА" зарегистрирована 05 мая 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Кировской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая шкурами и кожей»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство одежды из кожи», «Производство аксессуаров одежды из кожи; производство одежды из фетра или нетканых материалов; производство одежды из текстильных материалов с покрытием», «Производство аксессуаров одежды из натуральной или композиционной кожи», «Производство чемоданов, дамских сумок и аналогичных изделий из кожи и других материалов; производство шорно-седельных и других изделий из кожи», «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Производство мебели», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая фармацевтической продукцией» и ещё 25.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.