Компания ООО "ХРОММАРКЕТ" зарегистрирована 02 февраля 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Кировской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство металлических дверей и окон», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство кухонной мебели», «Производство прочей мебели», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Работы столярные и плотничные», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен» и ещё 13.
Компания ООО "ХРОММАРКЕТ" зарегистрирована 02 февраля 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Кировской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство металлических дверей и окон», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство кухонной мебели», «Производство прочей мебели», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Работы столярные и плотничные», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен» и ещё 13.
ХРОММАРКЕТ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ХРОММАРКЕТ - штатная численность:
— 12 человек
ХРОММАРКЕТ - выручка: *
— За 2023 год: 20.50 млн руб.
— За 2022 год: 30.41 млн руб.
— За 2021 год: 22.18 млн руб.
— За 2020 год: 22.24 млн руб.
— За 2019 год: 26.01 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.