Компания ООО "ВСТМ" зарегистрирована 27 июля 2000
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Кировской области.
Основным видом деятельности является «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство резиновых шин, покрышек и камер; восстановление резиновых шин и покрышек», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство металлических дверей и окон», «Производство котлов центрального отопления», «Производство прочих металлических цистерн, резервуаров и емкостей», «Производство паровых котлов и их частей», «Ремонт машин и оборудования», «Производство, передача и распределение пара и горячей воды; кондиционирование воздуха», «Строительство жилых и нежилых зданий» и ещё 70.
Компания ООО "ВСТМ" зарегистрирована 27 июля 2000
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Кировской области.
Основным видом деятельности является «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство резиновых шин, покрышек и камер; восстановление резиновых шин и покрышек», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство металлических дверей и окон», «Производство котлов центрального отопления», «Производство прочих металлических цистерн, резервуаров и емкостей», «Производство паровых котлов и их частей», «Ремонт машин и оборудования», «Производство, передача и распределение пара и горячей воды; кондиционирование воздуха», «Строительство жилых и нежилых зданий» и ещё 70.
Ближайшие конкуренты компании «ВЯТСАНТЕХМОНТАЖ» по рынку «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.