Компания ООО ТД "УРЖУМКА" зарегистрирована 31 августа 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Кировской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая напитками»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая алкогольными напитками, кроме пива и пищевого этилового спирта», «Торговля розничная алкогольными напитками, кроме пива, в специализированных магазинах», «Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания», «Аренда и лизинг легковых автомобилей и легких автотранспортных средств», «Аренда и лизинг прочих сухопутных транспортных средств и оборудования».
Компания ООО ТД "УРЖУМКА" зарегистрирована 31 августа 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Кировской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая напитками»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая алкогольными напитками, кроме пива и пищевого этилового спирта», «Торговля розничная алкогольными напитками, кроме пива, в специализированных магазинах», «Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания», «Аренда и лизинг легковых автомобилей и легких автотранспортных средств», «Аренда и лизинг прочих сухопутных транспортных средств и оборудования».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.