Компания ООО "ЭКОДПК" зарегистрирована 05 сентября 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Кировской области.
Основным видом деятельности является «Производство листов для облицовки, шпона для фанеры, производство прессованной древесины»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание многолетних культур», «Лесозаготовки», «Рыбоводство», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием».
Сфера деятельности:
«Производство листов для облицовки, шпона для фанеры, производство прессованной древесины»
Штат сотрудников:
неизвестно
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
?
Благонадёжность - нет данных
?
Финансовая устойчивость - нет данных
?
Кредитоспособность - нет данных
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЭКОДПК» занимает 0.0000% рынка «Производство листов для облицовки, шпона для фанеры, производство прессованной древесины».
Общий объем рынка составляет 118.22 млн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (118.22 млн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2019 - 0.00 тыс. руб.
- 2018 - 0.00 тыс. руб.
- 2017 - 817.00 тыс. руб.
- 2016 - 1.93 млн руб.
- 2015 - 0.00 тыс. руб.
Лидеры рынка «Производство листов для облицовки, шпона для фанеры, производство прессованной древесины»:
Ближайшие конкуренты компании «ЭКОДПК» по рынку «Производство листов для облицовки, шпона для фанеры, производство прессованной древесины»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет