Компания ООО "БЕРНО" зарегистрирована 24 сентября 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Кировской области.
Основным видом деятельности является «Лесозаготовки»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области лесозаготовок», «Распиловка и строгание древесины», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами», «Торговля оптовая древесным сырьем и необработанными лесоматериалами», «Торговля оптовая пиломатериалами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная пиломатериалами в специализированных магазинах», «Аренда грузового автомобильного транспорта с водителем» и ещё 3.
Компания ООО "БЕРНО" зарегистрирована 24 сентября 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Кировской области.
Основным видом деятельности является «Лесозаготовки»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области лесозаготовок», «Распиловка и строгание древесины», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами», «Торговля оптовая древесным сырьем и необработанными лесоматериалами», «Торговля оптовая пиломатериалами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная пиломатериалами в специализированных магазинах», «Аренда грузового автомобильного транспорта с водителем» и ещё 3.
БЕРНО - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
БЕРНО - штатная численность:
— 2 человека
БЕРНО - выручка: *
— За 2023 год: 8.13 млн руб.
— За 2022 год: 3.82 млн руб.
— За 2021 год: 1.77 млн руб.
— За 2020 год: 4.12 млн руб.
— За 2019 год: 7.79 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.