Компания СПК "НОВЫЙ МАЯК" зарегистрирована 09 августа 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Кировской области.
Основным видом деятельности является «Производство пара и горячей воды (тепловой энергии) котельными»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание однолетних культур», «Выращивание многолетних культур», «Животноводство», «Лесозаготовки», «Производство мяса в охлажденном виде», «Производство пищевых субпродуктов в охлажденном виде», «Производство мяса и пищевых субпродуктов в замороженном виде», «Производство крупы и гранул из зерновых культур», «Распиловка и строгание древесины» и ещё 2.
Кировская обл, Подосиновский р-н, село Яхреньга, ул Мира, д 57
Компания СПК "НОВЫЙ МАЯК" зарегистрирована 09 августа 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Кировской области.
Основным видом деятельности является «Производство пара и горячей воды (тепловой энергии) котельными»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание однолетних культур», «Выращивание многолетних культур», «Животноводство», «Лесозаготовки», «Производство мяса в охлажденном виде», «Производство пищевых субпродуктов в охлажденном виде», «Производство мяса и пищевых субпродуктов в замороженном виде», «Производство крупы и гранул из зерновых культур», «Распиловка и строгание древесины» и ещё 2.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СПК НОВЫЙ МАЯК» занимает 0.0000% рынка «Производство пара и горячей воды (тепловой энергии) котельными».
Общий объем рынка составляет 253.28 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (253.28 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство пара и горячей воды (тепловой энергии) котельными»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.