Компания АО "АГРОФИРМА "НЕМСКИЙ" зарегистрирована 26 января 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Кировской области.
Основным видом деятельности является «Разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока»,
дополнительные виды деятельности:
«Разведение прочих пород крупного рогатого скота и буйволов, производство спермы», «Хранение и складирование зерна».
Компания АО "АГРОФИРМА "НЕМСКИЙ" зарегистрирована 26 января 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Кировской области.
Основным видом деятельности является «Разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока»,
дополнительные виды деятельности:
«Разведение прочих пород крупного рогатого скота и буйволов, производство спермы», «Хранение и складирование зерна».
АГРОФИРМА НЕМСКИЙ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
АГРОФИРМА НЕМСКИЙ - штатная численность:
— 449 человек
АГРОФИРМА НЕМСКИЙ - выручка: *
— За 2020 год: 1.03 млрд руб.
— За 2019 год: 726.02 млн руб.
— За 2018 год: 490.56 млн руб.
— За 2017 год: 420.00 млн руб.
— За 2016 год: 358.66 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АГРОФИРМА НЕМСКИЙ» занимает 0.3488% рынка «Разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока».
Общий объем рынка составляет 294.22 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (294.22 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.3488% (1.03 млрд руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.