Компания ООО "ФЛАМИНГО" зарегистрирована 11 апреля 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Кировской области.
Основным видом деятельности является «Производство пара и горячей воды (тепловой энергии) котельными»,
дополнительные виды деятельности:
«Лесозаготовки», «Распределение пара и горячей воды (тепловой энергии)», «Распределение воды для питьевых и промышленных нужд», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство железных дорог и метро», «Строительство мостов и тоннелей», «Торговля оптовая древесным сырьем и необработанными лесоматериалами», «Торговля оптовая пиломатериалами».
Кировская обл, Немский р-н, село Соколово, ул Центральная, д 13
Компания ООО "ФЛАМИНГО" зарегистрирована 11 апреля 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Кировской области.
Основным видом деятельности является «Производство пара и горячей воды (тепловой энергии) котельными»,
дополнительные виды деятельности:
«Лесозаготовки», «Распределение пара и горячей воды (тепловой энергии)», «Распределение воды для питьевых и промышленных нужд», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство железных дорог и метро», «Строительство мостов и тоннелей», «Торговля оптовая древесным сырьем и необработанными лесоматериалами», «Торговля оптовая пиломатериалами».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ФЛАМИНГО» занимает 0.0004% рынка «Производство пара и горячей воды (тепловой энергии) котельными».
Общий объем рынка составляет 341.16 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (341.16 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (1.43 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство пара и горячей воды (тепловой энергии) котельными»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.