Компания ООО "ТРОЯ" зарегистрирована 04 декабря 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Кировской области.
Основным видом деятельности является «Производство топливных гранул и брикетов из отходов деревопереработки»,
дополнительные виды деятельности:
«Распиловка и строгание древесины», «Торговля оптовая твердым топливом», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Торговля розничная скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и стеклом в специализированных магазинах», «Деятельность по осуществлению прямых продаж топлива с доставкой по адресу клиента».
Кировская обл, Котельничский р-н, деревня Роминская, ул Придорожная, д 9, оф 1
Компания ООО "ТРОЯ" зарегистрирована 04 декабря 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Кировской области.
Основным видом деятельности является «Производство топливных гранул и брикетов из отходов деревопереработки»,
дополнительные виды деятельности:
«Распиловка и строгание древесины», «Торговля оптовая твердым топливом», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Торговля розничная скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и стеклом в специализированных магазинах», «Деятельность по осуществлению прямых продаж топлива с доставкой по адресу клиента».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТРОЯ» занимает 0.3653% рынка «Производство топливных гранул и брикетов из отходов деревопереработки».
Общий объем рынка составляет 1.98 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (1.98 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.3653% (7.25 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство топливных гранул и брикетов из отходов деревопереработки»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.