Компания ООО "ГАРАНТ-СТРОЙ" зарегистрирована 10 сентября 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Кировской области.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность вспомогательная в области производства сельскохозяйственных культур и послеуборочной обработки сельхозпродукции», «Лесоводство и прочая лесохозяйственная деятельность», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство строительных металлических конструкций и изделий», «Производство прочих машин и оборудования общего назначения», «Производство мебели», «Ремонт машин и оборудования», «Ремонт электронного и оптического оборудования», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ» и ещё 12.
Компания ООО "ГАРАНТ-СТРОЙ" зарегистрирована 10 сентября 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Кировской области.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность вспомогательная в области производства сельскохозяйственных культур и послеуборочной обработки сельхозпродукции», «Лесоводство и прочая лесохозяйственная деятельность», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство строительных металлических конструкций и изделий», «Производство прочих машин и оборудования общего назначения», «Производство мебели», «Ремонт машин и оборудования», «Ремонт электронного и оптического оборудования», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ» и ещё 12.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.