Компания ООО "СТРОЙКОМ" зарегистрирована 24 сентября 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Кировской области.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Животноводство», «Деятельность вспомогательная в области производства сельскохозяйственных культур и послеуборочной обработки сельхозпродукции», «Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур», «Смешанное сельское хозяйство», «Лесоводство и прочая лесохозяйственная деятельность», «Лесозаготовки», «Предоставление услуг в области лесоводства и лесозаготовок», «Рыболовство», «Рыбоводство» и ещё 52.
Компания ООО "СТРОЙКОМ" зарегистрирована 24 сентября 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Кировской области.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Животноводство», «Деятельность вспомогательная в области производства сельскохозяйственных культур и послеуборочной обработки сельхозпродукции», «Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур», «Смешанное сельское хозяйство», «Лесоводство и прочая лесохозяйственная деятельность», «Лесозаготовки», «Предоставление услуг в области лесоводства и лесозаготовок», «Рыболовство», «Рыбоводство» и ещё 52.
СТРОЙКОМ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СТРОЙКОМ - штатная численность:
— Неизвестно
СТРОЙКОМ - выручка: *
— За 2022 год: 603.00 тыс. руб.
— За 2021 год: 1.21 млн руб.
— За 2020 год: 1.33 млн руб.
— За 2019 год: 320.00 тыс. руб.
— За 2018 год: 5.12 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.