Компания ООО "СТРОЙМАГ" зарегистрирована 02 июня 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Кировской области.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Производство земляных работ», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами», «Аренда грузового автомобильного транспорта с водителем», «Деятельность по складированию и хранению», «Деятельность вспомогательная, связанная с автомобильным транспортом», «Транспортная обработка грузов», «Покупка и продажа собственных нежилых зданий и помещений» и ещё 1.
Компания ООО "СТРОЙМАГ" зарегистрирована 02 июня 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Кировской области.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Производство земляных работ», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами», «Аренда грузового автомобильного транспорта с водителем», «Деятельность по складированию и хранению», «Деятельность вспомогательная, связанная с автомобильным транспортом», «Транспортная обработка грузов», «Покупка и продажа собственных нежилых зданий и помещений» и ещё 1.
СТРОЙМАГ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СТРОЙМАГ - штатная численность:
— 1 человек
СТРОЙМАГ - выручка: *
— За 2022 год: 2.03 млн руб.
— За 2021 год: 1.95 млн руб.
— За 2020 год: 1.57 млн руб.
— За 2019 год: 521.00 тыс. руб.
— За 2018 год: 261.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.