Компания ООО "ВЯТСКИЙ ГРУНТ" зарегистрирована 24 марта 2014
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Кировской области.
Основным видом деятельности является «Разведение дождевых червей»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая масличными семенами и маслосодержащими плодами», «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие».
Сфера деятельности:
«Разведение дождевых червей»
Штат сотрудников:
неизвестно
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
?
Благонадёжность - нет данных
?
Финансовая устойчивость - нет данных
?
Кредитоспособность - нет данных
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Общий объем рынка составляет 272.97 млн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (272.97 млн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2017 - 0.00 тыс. руб.
- 2016 - 0.00 тыс. руб.
- 2015 - 0.00 тыс. руб.
Лидеры рынка «Разведение дождевых червей»:
ООО "СЗТК"
ПК "ТЕМП - 2"
ООО "ОМЕГА"
ООО "БИОТЕК"
ООО "ЭКОМ"
ООО "БИОСФЕРА"
ООО "ЭКОСТРОНГ"
ООО "БИОКОНТ"
ООО "АСПЕКТ"
ООО "ДОН"
ООО "ДЖОСЕР-АГРО"
ООО "АГРОФИРМА "ЗЕЛЁНАЯ ПЛАНЕТА"
ООО "ТЕРРА"
ООО АГРОФИРМА "КУБАНЬ-СТАРАТЕЛЬ-ПИК"
ООО "ОРГАНИКА"
ООО "ОРНАМЕНТ"
ООО "ВЕРМИЛЮКС"
ООО "ЗЕМЛЯ БЕЛОГОРЬЯ"
ООО "ГЕОВИТ"
ООО "ВЯТСКИЙ ГРУНТ"
ООО "КОМПАНИЯ"
ООО "БИОТЕХНОЛОГИЯ КОССЫ"
ООО "АЛЬЯНС-АС"
ООО "НИКА - СТАНДАРТ"
ООО "СПОРТ ПРОЕКТ СТРОЙ"
Ближайшие конкуренты компании «ВЯТСКИЙ ГРУНТ» по рынку «Разведение дождевых червей»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет