Компания ООО "ДАТ МЕБЕЛЬ" зарегистрирована 26 марта 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Кировской области.
Основным видом деятельности является «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пиломатериалов, профилированных по кромке; производство древесного полотна, древесной муки; производство технологической щепы или стружки», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство деревянной тары», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство прочей мебели», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля розничная в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная пиломатериалами в специализированных магазинах», «Торговля розничная мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах» и ещё 1.
Компания ООО "ДАТ МЕБЕЛЬ" зарегистрирована 26 марта 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Кировской области.
Основным видом деятельности является «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пиломатериалов, профилированных по кромке; производство древесного полотна, древесной муки; производство технологической щепы или стружки», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство деревянной тары», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство прочей мебели», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля розничная в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная пиломатериалами в специализированных магазинах», «Торговля розничная мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах» и ещё 1.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.