Компания ООО "ТЕХНОСТРОЙ" зарегистрирована 14 января 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Кировской области.
Основным видом деятельности является «Аренда и лизинг прочих видов транспорта, оборудования и материальных средств, не включенных в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Распиловка и строгание древесины», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство строительных металлических конструкций и изделий», «Производство мебели», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Разборка и снос зданий», «Производство земляных работ», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями» и ещё 3.
Кировская обл, г Вятские Поляны, ул Энергетиков, д 13
Компания ООО "ТЕХНОСТРОЙ" зарегистрирована 14 января 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Кировской области.
Основным видом деятельности является «Аренда и лизинг прочих видов транспорта, оборудования и материальных средств, не включенных в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Распиловка и строгание древесины», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство строительных металлических конструкций и изделий», «Производство мебели», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Разборка и снос зданий», «Производство земляных работ», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями» и ещё 3.
Ближайшие конкуренты компании «ТЕХНОСТРОЙ» по рынку «Аренда и лизинг прочих видов транспорта, оборудования и материальных средств, не включенных в другие группировки»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.