Компания ООО "БОГОРОДСКИЙ ХЛЕБ" зарегистрирована 13 февраля 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Кировской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»,
дополнительные виды деятельности:
«Сбор и заготовка дикорастущих грибов», «Сбор и заготовка дикорастущих плодов, ягод», «Сбор лекарственных растений», «Производство мясных (мясосодержащих) полуфабрикатов», «Переработка и консервирование рыбы», «Производство сухарей, печенья и прочих сухарных хлебобулочных изделий, производство мучных кондитерских изделий, тортов, пирожных, пирогов и бисквитов, предназначенных для длительного хранения», «Производство макаронных изделий», «Производство готовых пищевых продуктов и блюд», «Торговля оптовая мясом и мясом птицы, включая субпродукты» и ещё 8.
Компания ООО "БОГОРОДСКИЙ ХЛЕБ" зарегистрирована 13 февраля 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Кировской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»,
дополнительные виды деятельности:
«Сбор и заготовка дикорастущих грибов», «Сбор и заготовка дикорастущих плодов, ягод», «Сбор лекарственных растений», «Производство мясных (мясосодержащих) полуфабрикатов», «Переработка и консервирование рыбы», «Производство сухарей, печенья и прочих сухарных хлебобулочных изделий, производство мучных кондитерских изделий, тортов, пирожных, пирогов и бисквитов, предназначенных для длительного хранения», «Производство макаронных изделий», «Производство готовых пищевых продуктов и блюд», «Торговля оптовая мясом и мясом птицы, включая субпродукты» и ещё 8.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.