Компания ООО "ПОШИВ-ПРО" зарегистрирована 03 июля 2018
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Кемерово.
Основным видом деятельности является «Производство спецодежды»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Производство одежды из кожи», «Производство прочей верхней одежды», «Производство нательного белья», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Производство одежды и аксессуаров одежды для детей младшего возраста из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных».
654044, Кемеровская область - Кузбасс, г Новокузнецк, Новоильинский р-н, р-н Новоильинский, пр-кт Архитекторов, д 13, кв 49
Компания ООО "ПОШИВ-ПРО" зарегистрирована 03 июля 2018
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Кемерово.
Основным видом деятельности является «Производство спецодежды»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Производство одежды из кожи», «Производство прочей верхней одежды», «Производство нательного белья», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Производство одежды и аксессуаров одежды для детей младшего возраста из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных».
ПОШИВ-ПРО - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ПОШИВ-ПРО - штатная численность:
— Неизвестно
ПОШИВ-ПРО - выручка: *
— За 2023 год: 17.00 тыс. руб.
— За 2022 год: 65.00 тыс. руб.
— За 2021 год: 348.00 тыс. руб.
— За 2020 год: 63.00 тыс. руб.
— За 2019 год: 123.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Ближайшие конкуренты компании «ПОШИВ-ПРО» по рынку «Производство спецодежды»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.