Компания ООО "ХОРЕКА-НК" зарегистрирована 14 августа 2015
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Кемерово.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая табачными изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая соками, минеральной водой и прочими безалкогольными напитками», «Торговля оптовая кофе, чаем, какао и пряностями», «Торговля оптовая неспециализированная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла и чистящими средствами», «Торговля оптовая неспециализированная».
Кемеровская обл, г Новокузнецк, р-н Новоильинский, ул Косыгина, д 81, кв 97
Компания ООО "ХОРЕКА-НК" зарегистрирована 14 августа 2015
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Кемерово.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая табачными изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая соками, минеральной водой и прочими безалкогольными напитками», «Торговля оптовая кофе, чаем, какао и пряностями», «Торговля оптовая неспециализированная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла и чистящими средствами», «Торговля оптовая неспециализированная».
ХОРЕКА-НК - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ХОРЕКА-НК - штатная численность:
— 5 человек
ХОРЕКА-НК - выручка: *
— За 2022 год: 16.26 млн руб.
— За 2021 год: 17.09 млн руб.
— За 2020 год: 19.27 млн руб.
— За 2019 год: 26.06 млн руб.
— За 2018 год: 15.26 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.