Компания ООО "АВИЦЕННА" зарегистрирована 06 августа 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Кемеровской области - Кузбассу.
Основным видом деятельности является «Специальная врачебная практика»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность больничных организаций», «Общая врачебная практика», «Стоматологическая практика», «Деятельность в области медицины прочая», «Деятельность массажных салонов», «Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки», «Предоставление косметических услуг парикмахерскими и салонами красоты».
652992, Кемеровская область - Кузбасс, Таштагольский р-н, г Таштагол, ул Ноградская, д 16, пом 2
Компания ООО "АВИЦЕННА" зарегистрирована 06 августа 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Кемеровской области - Кузбассу.
Основным видом деятельности является «Специальная врачебная практика»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность больничных организаций», «Общая врачебная практика», «Стоматологическая практика», «Деятельность в области медицины прочая», «Деятельность массажных салонов», «Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки», «Предоставление косметических услуг парикмахерскими и салонами красоты».
АВИЦЕННА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
АВИЦЕННА - штатная численность:
— 1 человек
АВИЦЕННА - выручка: *
— За 2022 год: 3.14 млн руб.
— За 2021 год: 5.85 млн руб.
— За 2020 год: 3.08 млн руб.
— За 2019 год: 477.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.