Компания ООО "КВАС-КУЗБАСС" зарегистрирована 01 июня 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Кемеровской области - Кузбассу.
Основным видом деятельности является «Производство безалкогольных напитков; производство упакованных питьевых вод, включая минеральные воды.»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров», «Торговля оптовая соками, минеральной водой и прочими безалкогольными напитками».
650517, Кемеровская область - Кузбасс, Кемеровский р-н, деревня Сухово, б-р Сиреневый четвертый проезд, д 6
Компания ООО "КВАС-КУЗБАСС" зарегистрирована 01 июня 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Кемеровской области - Кузбассу.
Основным видом деятельности является «Производство безалкогольных напитков; производство упакованных питьевых вод, включая минеральные воды.»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров», «Торговля оптовая соками, минеральной водой и прочими безалкогольными напитками».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «КВАС-КУЗБАСС» занимает 0.0037% рынка «Производство безалкогольных напитков; производство минеральных вод и прочих питьевых вод в бутылках».
Общий объем рынка составляет 141.78 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (141.78 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0037% (5.19 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство безалкогольных напитков; производство минеральных вод и прочих питьевых вод в бутылках»:
Ближайшие конкуренты компании «КВАС-КУЗБАСС» по рынку «Производство безалкогольных напитков; производство минеральных вод и прочих питьевых вод в бутылках»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.