Компания ООО "ФЕРМЕРСКИЙ БРОЙЛЕР" зарегистрирована 24 мая 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Кемеровской области - Кузбассу.
Основным видом деятельности является «Выращивание и разведение сельскохозяйственной птицы: кур, индеек, уток, гусей и цесарок»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство яиц сельскохозяйственной птицы», «Деятельность инкубаторов для птицеводства», «Производство и консервирование мяса птицы», «Производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы», «Производство готовых кормов для животных, содержащихся на фермах».
652038, Кемеровская область - Кузбасс, Яшкинский р-н, село Колмогорово, ул Мирная, д 106В
Компания ООО "ФЕРМЕРСКИЙ БРОЙЛЕР" зарегистрирована 24 мая 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Кемеровской области - Кузбассу.
Основным видом деятельности является «Выращивание и разведение сельскохозяйственной птицы: кур, индеек, уток, гусей и цесарок»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство яиц сельскохозяйственной птицы», «Деятельность инкубаторов для птицеводства», «Производство и консервирование мяса птицы», «Производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы», «Производство готовых кормов для животных, содержащихся на фермах».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ФЕРМЕРСКИЙ БРОЙЛЕР» занимает 0.0000% рынка «Выращивание и разведение сельскохозяйственной птицы: кур, индеек, уток, гусей и цесарок».
Общий объем рынка составляет 1.39 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (1.39 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Выращивание и разведение сельскохозяйственной птицы: кур, индеек, уток, гусей и цесарок»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.